Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в России и мире
Все Новости

72% россиян назвали просмотр фильмов и сериалов любимым занятием в отпуске

24 мая 2024

Онлайн-кинотеатр KION от МТС провел опрос и выяснил, смотрят ли россияне в отпуске фильмы и сериалы, какие жанры предпочитают, какой ближайший отпуск они запланировали, и какой должна быть идеальная его продолжительность.

Опрошенные россияне поделились, что просмотр кино — одно из самых их любимых занятий во время отпуска (об этом рассказали 72% опрошенных). При этом чаще всего во время отдыха россияне предпочитают смотреть комедийные фильмы и сериалы (67% респондентов). Также популярностью во время отпуска пользуются такие жанры, как мелодрамы и драмы. А реже всего смотрят фильмы ужасов (всего 5% респондентов). В отпуске россияне чаще всего смотрят фильмы и сериалы с мобильных устройств, хотя 66% опрошенных рассказали, что сокращают время использования мобильных телефонов. При этом доля тех, кто сокращает «экранное время» во время отпуска увеличивается с возрастом. Так, в категории 18-34 лет таких опрошенных 63%, в категории 25-34 лет — 67%, 35-44 — 69%, а опрошенных в возрасте от 55 лет — 70%.

29% россиян проводят с телефоном столько же времени, сколько и в рабочие будни. Чаще всего этот вариант ответа выбирали респонденты в возрасте от 55 лет — так ответили 32% опрошенных в этой категории. И только 5% россиян вообще не пользуются телефоном во время отпуска.

Также за последний год у россиян появилась привычка скачивать контент с собой в дорогу — это делает 52% опрошенных. Чаще всего заранее о загрузке контента заботятся опрошенных в возрасте 18-24 лет — 61% респондентов привыкли так делать. Также 55% опрошенных в этой группе ответили, что их знакомые делают так же. В возрастной группе 45-54 лет 60% опрошенных рассказали о том, что скачивают контент в отпуск заранее. При этом только 31% опрошенных рассказали о том, что их знакомые делают так же. Среди респондентов в возрасте 25-34 контент скачивают 54% опрошенных, 44% из них заявили, что их знакомые также заботятся об этом заранее. В категории 35-44 лет заранее скачивают контент 52% опрошенных, 40% заявили, что их знакомые делают так же. Меньше всего скачивают контент в отпуск заранее в возрастной категории старше 55 лет (35% опрошенных), а 26% опрошенных знают, что их знакомые делают так же.

Также 55% опрошенных россиян дают своим детям смотреть мультфильмы во время отпуска — для того, чтобы развлечь ребенка в дороге и во время самого отдыха.


Вместе с тем россияне рассказали о том, каким они запланировали ближайший отпуск. 22% россиян рассказали, что ближайший отпуск они запланировали пляжным, 18% — познавательным, по 16% — активный и дачный, 12% — оздоровительный, менее 1% — паломнический или религиозный. Еще 3% россиян выбрали другой тип отдыха, а 12% еще не планировали отпуск на 2024 год. Оздоровительный отдых чаще всего планируют опрошенные россияне в возрасте от 55 лет — он лидировал среди других вариантов ответов, его выбрали 25% опрошенных в этой категории россиян. Познавательный отдых с посещением достопримечательностей чаще всего планируют респонденты в возрасте от 25 до 34 лет — его планирует в ближайшее время 21% опрошенных в этой возрастной группе. Активный вид отдыха был в лидерах в возрастной группе 18-24 года — его планируют 25% опрошенных в этой категории.

42% опрошенных россиян заявили, что идеальная продолжительность отпуска для того, чтобы отдохнуть и восстановиться от работы, должна составлять более 14 дней. 37% назвали идеальной продолжительностью отдыха 7-14 дней, 15% — 3-7 дней, а 6% россиян хватит и коротких выходных продолжительностью до 3 дней.

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION, который входит в экосистему МТС. В опросе приняли участие 2000 респондентов — мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные Телесистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+